Как показали данные масштабного маркетингового исследования, которое провела компания Piper Jaffray , самой популярной социальной сетью среди подростков и молодежи постарше оказался не Фейсбук, как ожидали многие, а Твиттер.
Среди опрошенных респондентов двадцать шесть процентов молодежи назвали самым любимым сервисом микроблогов Твттер, указав, что это социальная сеть номер один. Фейсбук был выбран чуть меньшим количеством опрошенных, всего двадцать три процента подростков. Если сравнивать с более поздними показателями, то можно понять, насколько сильно изменилась ситуация – так как раньше свои симпатии Фейсбуку отдавали предпочтение более сорока двух процентов опрошенных. Специалисты отмечают, что Фейсбук начинает постепенно сдавать позиции, а на его фоне постепенно набирают силы другие микроблоги, такие как Твиттер и Инстаграмм. Упоминая Инстаграмм, стоит заметить, что новая социальная сеть также постепенно наращивает обороты. Ранее ей пользовалось всего двенадцать процентов респондентов, а спустя год уже двадцать три процента пользователей.
В компании Фейсбук знают, что их количество пользователей постепенно уменьшается, особенно это заметно среди пользователей меньше восемнадцати лет. Основатель компании Марк Цукенберг уже неоднократно признавал, что сервис стал недостаточно интересен для молодежи. Также он сообщил, что после небольшого внутреннего исследования компания выяснила, что ее молодые пользователи уходят не навсегда, оставляя Фейсбук для пользования время от времени.