Ежегодно количество интернет-магазинов увеличивается. В связи с этим появляется значительная конкуренция, которая вынуждает магазины искать всё новые методы по привлечению покупателей. В таких условиях важно, чтобы раскрутка и продвижение сайта были максимально успешными и эффективными.
На продолжительность раскрутки влияет очень много факторов. Например, вид товаров, которыми торгует магазин, а также выделяемый бюджет, политика компании, региональная принадлежность и т.д. Как правило, контекстная реклама в интернете значительно ускоряет время, ведь после запуска кампании первые звонки и клиенты могут поступить уже спустя несколько часов. Однако полноценный трафик и поток клиентов магазин обретает обычно по прошествии года существования. По данным специалистов, при наличии конкуренции ниже среднего магазин легко сделать популярным в течении 1-1.5 месяцев, а при высокой конкуренции на это потребуется уже срок от полугода.
Однако стоит отметить, что большое количество посетителей сайта не означает немедленное превращение их в клиентов. Для этого пользователей необходимо дополнительно мотивировать и привлекать качеством товара, удобством использования сайта, оперативной работой службы поддержки клиентов и многим другим. Кроме того, важно предоставить на сайте полноценную и обширную информацию о продаваемых товарах.