Интернет Твиттер теряет посетителей после разрыва с LinkedIn
- Подробности
После того, как профессиональная социальная сеть LinkedIn разорвала договоренности с компанией Твиттер, последняя существенно потеряла в посещаемости своего сервиса, а основной конкурент Facebook наоборот нарастил данный показатель.
На данный момент количество переходов возросло в десять раз – данную информацию предоставил отдел аналитики PageLever. Вышеозначенной структурой исследовались более полутысячи популярных страниц в Facebook, где количество подписчиков превышает сто тысяч пользователей. Переходы из LinkedIn всего за месяц участились там на 1000 %.
Напомним, что в середине текущего года Твиттер и «ЛинкедИн» прекратили совместное сотрудничество. Результатом разрыва стало исчезновение возможности размещать в блогосервисе твиты новостной ленты вышеозначенной социальной сети. Для конкурента Twitter – соцсети Facebook, данная возможность осталась. В итоге общее количество всех переходов с LinkedIn в Фейсбук превысило совместный трафик Google+Bing.
Для справки: LinkedIn является социальным проектом, запущенным в 2003 году. На данный момент в системе зарегистрировано более 175 миллионов пользователей.
Источник: Nv-Varta.ru