Соцсеть «Фейсбук» производит частичное тестирование своего киррилического логотипа, созданного специально для России. По словам руководителя российского подразделения интернет-проекта, обновленное лого видят около пяти процентов всех отечественных пользователей системы.
В течение месяца аналитический отдел ФБ определит, приживётся ли нововведение. В настоящий момент, вне зависимости от выбора языка интерфейса социальной сети, логотип для всех стран отображается в едином виде – это английское слово «Facebook». Примечательно, что тестирование обновления логотипа для разных стран регулярно проводится практически во всех языковых локализациях системы.
Русскоязычная версия самой крупной социальной сети в мире официально выпущена в середине 2008 года. Общее количество всех отечественных пользователей интернет-проекта на конец марта 2013 года оценивается экспертами Amarena Corp в девять с половиной миллионов человек. Всего «Facebook» имеет во всём мире более миллиарда активных пользователей.
Последним крупным приобретением интернет-гиганта стал сервис Instagram – симбиоз соцсети и фотографического хостинга. В конце прошлого года появилась русскоязычная локализация данной системы.