Крупнейшая в мире интернет-площадка продаж Амазон упразднила принудительную регуляцию цен для продавцов.
Данное решение компанией принято для европейского рынка. Суть изменений заключается в отказе от проводимой ранее политики ценового равенства: любой человек либо же организация, продающая товары через данный интернет-проект, обязывалась приводить в соответствие свои цены в фирменных магазинах, т.е. им не разрешалось продавать через Amazon дороже, нежели на любом другом стороннем портале. Небольшие интернет-продавцы часто жаловались на такие условия антимонопольщикам.
Нововведение стало ответом на судебные тяжбы по данному вопросу в Германии и Великобритании. Теперь антимонопольные службы прекратят следственные действия в отношении Амазона.
На данный момент проект занимает нишу в 10 процентов от всего рынка интернет-торговли в Европе, а объем данного сегмента в денежном эквиваленте, экспертами оценивается в 188 миллиардов евро. Ближайшим конкурентом Amazon в Европейском союзе, является немецкий Otto, занимающий нишу в 3 процента общего объёма рынка этого рода услуг.