Все социальные сети в первую очередь акцентированы на общение и обмен информацией. Поэтому являются очень хорошим и эффективным инструментом интернет-рекламы, более того - бесплатным.
Статистика показывает, что именно в социальных сетях просматривается примерно 15% баннерной рекламы. С геометрической прогрессией увеличивается число пользователей. В общем социальными сетями пользуется уже больше миллиарда человек во всем мире и некоторое их количество может стать постоянными посетителями Вашего блога в соц. сети.
Любая компания, будь то кондитерская, веб-студия или крупный банк, вполне может себе позволить такое неформальное общение с потенциальными клиентами. Создав своей компании корпоративную страничку, форум или блог в социальной сети, вы подниметесь в глазах своих потенциальных клиентов и получите возможность:
создать узнаваемый бренд и расширить его присутствие в интернете;
значительно укрепить на рынке позиции Вашей компании и предложенных продуктов;
улучшить взаимодействие с целевой аудиторией;
оперативно отвечать на вопросы клиентов и предоставлять консультации;
информировать о новых услугах и товарах;
проводить разнообразные конкурсы и акции;
рассказать о сотрудниках компании;
размещать актуальные новости и полезные советы которые могут заинтересовать и привлечь много новых потребителей;
проводить опросы и маркетинговые исследования, анализировать спрос на Ваш продукт;
координировать работу сотрудников внутри компании, назначать встречи и планировать мероприятия.
И еще несколько советов.
Оцените свою целевую аудиторию, проведите анализ соц. сетей и выберите те, где в большинстве именно Ваш потребитель.
Кто Вы? Профессионал? Друг? Серьезный советчик? Вы должны выработать для своего бренда персональный стиль общения с пользователями и придерживаться его.
Не стесняйтесь задавать вопросы пользователям и не забывайте отвечать на их комментарии.
Не частите с публикациями. 1-3 в день это норма. Большое количество сообщений в ленте новостей будет воспринято как навязчивость.
Не стоит воспринимать социальные сети только как еще один инструмент для рекламы, потому как пользователи в основном подписываются на страницы компаний не для того чтоб быть в курсе новостей, а для возможности получить ответы на свои вопросы, высказать недовольство и пообщаться с представителями. Очень важно правильно использовать весь потенциал каждой подходящей Вам социальной сети.