Как сообщил на Российской неделе интернета представитель известной российской социальной сети Александр Круглов, с восемнадцатого октября будет дан старт биржи рекламных постов, размещенных в Вконтакте.
Биржевые цены на стоимость размещения рекламы в соцсети будут регулировать сами рекламодатели. С каждой сделки, прошедшей через биржу, владельцы социальной сети планируют брать небольшую комиссию. Точный размер этого сбора пока не известен.
Также пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин заявил, что на первых порах биржа будет работать в закрытом режиме, так как планируется ее тестирование и обкатка. На первом этапе к работе в бирже будут допущены только представители крупных пабликов социальной сети.
Новости и слухи о том, что планируется создание подобной биржи, а также предположения о принципе ее работы ходят давно. В феврале этого года В Интернете была выложена информация о том, что все рекламные предложения будут модерировать представители социальной сети. А само объявление можно будет вешать не чаще, чем одно сообщение в сутки.