Уровень продаж, совершаемых с помощью всемирной "паутины", возрастает из года в год, и сегодня уже недостаточно просто входить в заветную "десятку" или "двадцатку" лидеров торговли.
Чтобы бизнес процветал, необходимо максимально приблизиться к вершине рейтинга, а для этого ваш интернет-ресурс должен положительно выделяться из общего числа конкурентов. Как это сделать?
Во-первых, дизайн. Именно от того, как выглядит ваш сайт, и складывается первичное восприятие всей представленной на нем информации. Слишком скучный дизайн уже на подсознательном уровне заставит клиента искать что-нибудь "поинтереснее" - играть в mmorpg бесплатные игры интереснее с ярким оформлением. В то же время чересчур яркая и перенасыщенная содержимым главная страница повлечет быструю утомляемость или же вызовет растерянность посетителя. Помимо этого, отличительным качеством классного ресурса является его функциональность. То есть все возможные ссылки, вкладки, переходы должны быть активными, а информация - обновляемой.
Для того чтобы посетитель сайта чувствовал себя, как дома, его владелец обязан позаботиться о практичности ресурса. А для этого вся информация о товарах подлежит четкой систематизации. Особое ударение необходимо сделать на условиях сотрудничества (специально отведенные для этих целей рубрики и статьи должны нести ориентированную смысловую нагрузку). Рекламируя браузерные игры 2012 года, новые подгузники, крема, важно делать упор на отличительные качества продукта.
Важную роль в продвижении сайта, а это одно из основных условий продуктивной торговли, играет маркетинг, особенно маркетинг главной страницы. Краткая информация, изложенная с помощью ключевых слов и фраз, - вот ключ к успеху. В такой способ вы сможете не только заинтересовать клиента, но и оптимизировать ресурс для поисковых систем. Продумайте вариант и со сравнительной характеристикой товаров - специальные таблицы сильно облегчат жизнь покупателям. Продавая книги, фильмы, онлайн игры магия в которых зачарует представительниц прекрасного пола, уделяйте внимание потребностям целевой аудитории.
И помните о персонале! Ведь это "лицо" компании! Кому захочется общаться с невоспитанными грубиянами? Неплохо было бы организовать службу телефонных опросов, которая действовала бы на постоянной основе и интересовалась мнением клиентов о качестве сервиса. Не скупитесь на оплату труда и менеджеры будут работать охотнее.