Для большинства москвичей социальные сети стали более популярным, достоверным и эффективным средством получения новостной информации, нежели эфирные радиостанции – такие данные привели сотрудники социологической службы «Левада-Центр».
По результатам опросов, 22 процента респондентов, узнают новости в Москве из популярных социальных сетей. Радиоэфир в качестве основного источника информации, указало 20 процентов опрошенных. Ранее по аналогичному опросу лидировали, с отрывом в 3 процента, местные радиостанции.
Также, сотрудники «Левада-Центра» выяснили, что самой популярной соцсетью у жителей столицы, является проект «ВКонтакте» – его регулярно используют 39 процентов респондентов. На втором, третьем и четвертом месте соответственно «Одноклассники», «Мой мир» и «Facebook». 35 процентов опрощенных посещают социальные сети ежедневно, а Глобальной Сетью на регулярной основе пользуются 53 процента людей.
Самым востребованным и авторитетным источником новостей, как для москвичей, так и для жителей всей России, остаётся телевидение: около 85 процентов граждан черпают информацию с «голубых экранов». Второе место заняли друзья и знакомые с 24 процентами от всех опрошенных респондентов. Третью строчку занимает интернет-СМИ, а четвертую и пятую – газеты и радиостанции соответственно.