Реклама – двигатель торговли. Эту фразу можно было бы считать надоевшей банальщиной, если бы актуальность такого положения вещей не была столь явной и очевидной.
Ни один бизнес – ни торговля, ни производство, ни сфера услуг – не могут существовать без рекламы. Даже если вы производите безусловной лучший и самый дешевый товар на рынке, вы не сможете его продать, пока потенциальный покупатель не узнает о вашем существовании. Что уж говорить о тех сферах деятельности, где очевидного рыночного преимущества перед конкурентами просто нет?
Если ваш бизнес работает в Тюмени, и вы ощущаете необходимость в размещении наружной рекламы на улицах города, вам просто необходимо обратиться в рекламную группу «Ярко». На сайте группы http://yar-ko.com можно найти всю информацию о предоставляемых услугах и тех преимуществах, которые дает сотрудничество с группой «Ярко».
Одной из самых эффективных и потому востребованных является наружная реклама. Уличные билл-борды и троллы, сити-лайты в центре города и рекламные арки на загородных трассах, брандмауэры и транзитная реклама – всё это и многое другое составляет основу наружной рекламы. Что же делает ее такой эффективной?
Во-первых, так называемая «наружка» размещена там, где большинство людей проводят более половины своего времени – вне дома.
Во-вторых, наружную рекламу невозможно «выключить» или закрыть, как это бывает с телевизионной или интернет-рекламой. К примеру, человеку, застрявшему в автомобильной пробке просто не остается ничего другого, как рассматривать рекламные стенды и вывески в поле его зрения.
В-третьих, «наружка» работает в режиме 24х7, чего нельзя сказать о рекламе в СМИ.
В-четвертых, только этот вид рекламы способен охватить «сложную целевую аудиторию» - людей, которые не смотрят телевизор, не читают газет, посещают в интернете только одни и те же сайты.