Многие компании уже оценили важность для имиджа наличие собственного корпоративного стиля и логотипа. Существенной частью закрепления бренда для многих компаний является пошив униформы, а не просто выработка стандартов внешнего вида. В оживленных местах именно данный подход позволяет выделить сотрудника в определенной форме из числа клиентов. А продуманная функциональность подобной одежды позволит качественнее выполнять свою работу.
Наиболее ярким примером может стать одежда персонала для ресторана и гостиниц. Скажем, ресторан заинтересован демонстрировать своим посетителям свой изысканный вкус во всем, вплоть до мелочей. Поэтому продумывается тщательно не только дизайн самого помещения и меню, но и униформа для всех сотрудников. Может быть некоторое отличие в форме официанток, администраторов и барменов. Своя форма смоделирована будет даже для уборщиков, однако вся она будет выдержана в едином стиле. Это позволит создать особую атмосферу. А сформированный положительный имидж будет затем работать на прибыльность заведения.
Следует помнить, что если промо одежда часто используется лишь как временная, то корпоративная одежда и униформа предназначена для ежедневного ношения. Требования к ней будут предъявляться более строгие. В таком наряде должно быть комфортно. Важна также функциональность, ведь для людей разных профессий и должностей есть свои условия работы. Не стоит забывать о практичности, чтобы униформа служила долго, оставаясь привлекательной.
Соблюдение всех требований и технологий может обеспечить швейное производство. Его специалисты могут помочь со всеми работами по изготовлению униформы от разработки дизайна до выпуска продукции нужных размеров в необходимом количестве. При этом всегда есть возможность со временем сделать заказ на дополнительный выпуск данной одежды, чтобы сменить изношенную и обеспечить комплектами новых сотрудников. Швейная фабрика будет только рада долгосрочному сотрудничеству, предоставив особые условия для перспективных клиентов.
Выглядит одежда на заказ всегда более выгодно и эффективно. Подбирать одинаковую простую одежду и спецодежду и наносить на нее символику компании тоже можно, но это не произведет такого же впечатления, как разработанная униформа под конкретные задачи.
Будет ли униформа просто одеждой определенного стиля и вида или на ней появится логотип – решать руководству компании. С одной стороны логотип является рекламой, но с другой – он не всегда уместен. Очень часто на первый план выходит изысканность или строгость. Ну а в некоторых случаях нужен совершенно нестандартный подход.