Как сделать компанию узнаваемой? Если компания стала узнаваемой, значит, можно считать, что успех ей гарантирован.


Визитная карточка каждого уважающего себя предприятия – это грамотно разработанный фирменный стиль. Уникальный фирменный стиль – это все то, что выделяет компанию среди конкурентов и делает ее запоминающейся.

 

Существует некий минимум для создания фирменного стиля компании. В него входят: создание логотипов, визитных карточек, фирменных бланков, вывесок, использование определенных шрифтов и цветовых решений. В совокупности все это позволяет компании быть привлекательной и интересной для покупателей. Например, многие товары для детей имеют ошеломляющий спрос только благодаря головоломкам или наклейкам внутри упаковки. 

 

Фирменный стиль отражается также и в рекламе. Вполне очевидно, что реклама способна не только рассказать большой аудитории о неком товаре или услуге, она может формировать потребности и вкусы населения. Большинство рекламных роликов выигрывают не за счет оригинальности идеи и грамотно разработанного стиля, а за счет регулярного повторения. Именно поэтому такая реклама запоминается. Однако, как только ролик снимается с трансляции, о нем уже через короткое время забывают.

 

Иначе обстоит дело с культовыми роликами, которые становятся чем-то значимым для зрителей. Например, знаменитая предновогодняя реклама от компании «Кока-кола» так прочно укоренилась в сознании зрителей, что этот праздник просто немыслим без любимого напитка. Из года в год компания сохраняет традиции и не делает никаких серьезных изменений в своем образе. Все потому, что фирменный стиль «Кока-колы» добился доверия и узнаваемости, его уже ни с чем не спутать. И все это благодаря верному выбору основной идеи для продвижения товара и неукоснительному следованию своему фирменному стилю. К этому и должны стремиться современные предприниматели. Не важно, хотят ли они выпустить на рынок новую продукцию или создать интернет магазин, главное – везде использовать элементы своего фирменного стиля. Ведь человек всегда выбирает тот товар, с которым он знаком, чью марку он видит не в первый раз.

 

В условиях конкуренции каждый производитель стремится чем-то удивить своих клиентов, переманить их на свою сторону. Правда, многие это делают так навязчиво, что только отталкивают покупателей. Поэтому во всем чувствовать меру. А самым верным решением будет доверить разработку фирменного стиля для компании профессионалам.

 

Релиз от flash-newsite.ru

Подготовила Сафонова Ю.С.

 



Главное за месяц