Покупатели в торговом центреПеред тем как заняться созданием интернет-магазина, стоит заранее приготовиться к тому, что необходимо будет учитывать и просчитывать немало факторов. Эта задача только на первый взгляд кажется простой, однако полноценное создание интернет-магазина – дело трудоемкое и требует не меньше внимания, чем при создании обычного магазина.

Сумма расходов, которые потребуются для выполнение этой задачи могут варьироваться и зависят от масштабов и объемов будущего бизнеса. Если для создания одного проекта будет достаточно нескольких тысяч инвестиций, то для более крупных и серьезных магазинов суммы могут быть весьма внушительными. Первый вариант, как правило, относится к небольшому бизнесу, который может служить подработкой или источником дополнительного дохода, а во втором варианте уже будет необходимо подключать большой спектр специалистов для обеспечения функционирования бизнеса.

 

Какая продукция хорошо продается в интернет-магазинах?

Интернет сам по себе является довольно специфичной средой, поэтому стоит учитывать, что есть категории товаров, которые хорошо реализуются через мировую сеть (например, книги), а если и та продукция, которая не слишком подходит для такого метода продаж. Этот вопрос стоит детально продумать, чтобы не ошибиться с выбором. В настоящее время через интернет успешно реализуют одежду, косметику, канцелярские принадлежности, лекарства, бытовую технику и многое другое. 

 

Если интернет-магазин подразумевает большую номенклатуру, то возможно понадобится озаботиться приобретение дополнительного программного обеспечения, которое поможет автоматизировать и структурировать рабочий процесс.

 

Особенности создания интернет-магазина

Для успешного функционирования любого интернет-проекта необходимо первоначально уделить особое внимание техническим моментам создания сайта. После решения вопроса с хостингом и доменов встает проблема выбора CMS, а проще говоря – движка сайта.

 

Многообразие движков позволяет изучить особенности и сделать свой выбор, исходя из целей и задач. Идеального и универсального решения в этом вопросе нет, поэтому важно четко знать свои цели и подбирать необходимые инструменты для их реализации. Для небольших интернет-магазинов подойдут «легкие” движки, которые оснащены всем необходимым, но не загружены лишним функционалом. А вот для серьезных проектов, которые потребуют иметь в своем арсенале большой набор возможностей лучше выбирать специальные движки, которые на это рассчитаны. Например, 1С-Битрикс (http://www.softkey.ru/sitemanager/#items), который позволяет выбирать разные вариации движка в зависимости от сложности проекта и требуемых функций. На сегодняшний день это один из самых популярных движков для интернет-магазинов, который обладает всеми необходимыми атрибутами.

 

 



Главное за месяц