В Англии разгорелся скандал, связанный с Википедией: одно из PR-агентств призналось, что использовало Википедию для формирования общественного мнения о своих клиентах.
Сотрудники агентства Bell Pottinger Group редактировали статьи на Википедии, добавляя информацию, положительно характеризующую их клиентов, и удаляли все негативные упоминания. За прошедший год их правке подверглось несколько сотен статей. По словам представителей PR агентства, они не делали ничего незаконного, т.к. добавляли только правдивую информацию.
Один из учредителей Википедии Джимми Уэльс (Jimmy Wales) назвал действия PR агентства возмутительными, отметив, что своими действиями они принесли своим клиентам больше вреда, чем пользы. По его словам, подобные поступки бросают тень на репутацию всех PR агентств.
По решению руководства Википедии, были заблокированы все аккаунты редакторов, принадлежащие сотрудникам Bell Pottinger Group.