Сотрудница банка в косынке с логотипомРеклама, как известно, неотъемлемый двигатель торговли, и чтобы она была эффективной, она должна привлекать внимание. Но во многих организациях, будь то банковские структуры или иные фирмы по оказанию услуг, принят строгий дресс-код, нарушать который нельзя. При проведении рекламных акций в них используются лишь некоторые дополнительные элементы одежды: косынка с логотипом (подробнее), яркий фирменный галстук и т.д.

 

 

 

 

Какой должна быть рекламная продукция с логотипом?

Во-первых, форма сотрудников должна четко указывать на название организации, которую они представляют. При создании галстуков, шарфиков, косынок используются фирменные цвета компании, а также обязательно наносится особый узнаваемый символ. Он может быть крупным и заметным, а может, наоборот, мелким узором располагаться по всей ткани.

Галстук с логотипом (interflag.ru - на этом сайте о них очень много информации) давно перестал быть деталью только мужского костюма. Сотрудницы предприятий давно взяли его на вооружение, и теперь он превосходно дополняет традиционную офисную блузку, создавая деловое и в то же время жизнерадостное настроение. Печать на галстуках обычно требует однотонной и прочной ткани, ведь краска не должна стереться после стирки, а материал не должен линять.

Косынки и галстуки с логотипом можно носить постоянно, но во время какой-либо промо-акции к ним предъявляются особые требования. Стоят они обычно недорого, но ткань все равно должна быть качественной. Рисунок просто обязан быть четким и различимым даже на расстоянии, иначе клиенты и посетители распродаж просто не смогут рассмотреть логотип. Обычно для создания рекламной текстильной продукции используется шелкография или полноцветная печать. Первый вариант обходится дешевле, но второй дает более долговечный и надежный результат.

 

Где еще можно разместить логотип?

Традиционным символом любой организации с давних пор считается флаг. Сегодня собственные флаги и вымпелы может заказать любая компания, независимо от времени, которое она существует на рынке. Печать на флагах выполняется с использованием тех же технологий, а флагштоки уличные позволят украсить любое мероприятие как в городе, так и на стадионе или даже на природе.

Использование логотипа компании на рекламной текстильной продукции – эффективный маркетинговый ход. Флаги и уличные флагштоки (здесь более детально) сделают ярким любое событие, а недорогие платки и косынки – прекрасный подарок для будущих клиентов, который привлечет внимание и оставит о вас хорошее впечатление.

 



Главное за месяц