Успех любого вида бизнеса в значительной степени зависит от умения донести до потенциальных клиентов информацию о ваших товарах или услугах. Даже если вы производите лучшие в мире электрочайники, или лучше всех в городе делаете косметический ремонт квартир, у вас не будет клиентов, пока люди банально не узнают о вашем существовании.
Грамотная рекламная кампания способна довольно быстро раскрутить даже самый маленький и непримечательный бизнес. При этом бездумно выделять огромный бюджет под традиционную рекламу на телевиденье тоже не следует. Как показывает практика, реклама в СМИ больше подходит для крупного бизнеса, работающего в масштабах всей страны, а вот для небольших компаний гораздо полезнее будет сосредоточиться на адресной рекламе, которая охватывает не все население разом, а узкую целевую аудиторию. Согласитесь, нет смысла рекламировать свои товары или услуги в Саратове, если бизнес работает только в Москве или Рязани.
В этой связи следует обратить внимание на продвижение реклама в лифтах, как наиболее подходящую для охвата аудитории, сосредоточенной на ограниченном пространстве. В отличие от уличной рекламы на билбордах или ситилайтах, которая тоже работает локально, реклама в лифтах позволяет более точно охватить аудиторию за меньшие деньги. В элитной новостройке или старой «хрущевке» можно разместить ту информацию, которая больше всего подойдет жителям именно такого дома. Например, квартиры в новых домах приобретают люди обеспеченные и молодые, тогда как в старых домах советской постройки больше пенсионеров.
Наконец, реклама в лифтах позволяет достучаться до самой сложной аудитории – состоятельных людей. Они редко смотрят телевидение, не часто «висят» в интернете и на уличные билборды внимания тоже не обращают. А вот лифтом они пользуются ежедневно.