Twitter официально анонсировал новый сервис, который будет показывать пользователям системы телевизионную рекламу, увиденную ими ранее.
Программный комплекс начнёт отслеживать по публикуемым записям персональные телевизионные предпочтения пользователей и соотносить их с рекламными блоками, которые транслировались в определенный промежуток времени при публикации месседжей. Люди, которые будут твитить о программе, идущей на данный момент по телевидению, увидят рекламу, запланированную на это время в эфирном вещании. Вышеозначенный проект стал совместным детищем программистов Twitter и компании Bluefin Labsm, являющейся специалистом в области интеграции телевидения в соцсети.
В первую очередь, рекламный сервис ориентирован на прямых рекламодателей, однако участвовать в нём могут и телевизионные каналы, заинтересованные в сотрудничестве. Первыми тестовыми партнёрами Твиттера в данной области, станут издательства Time Inc., Conde Nast, а также медийные корпорации BBC, ESPN, Fox, Discovery и Bloomberg TV.
На данный момент в соцсети микроблогов зарегистрировано более 500 миллионов активных абонентов. Сама социальная сеть стартовала на территории США в 2006 году.