Такой вид рекламы, как наружная, может быть представлен различными видами информации, которая носит ярко выраженный рекламный характер. Сюда можно отнести различную информацию текстового и графического характера. Как правило, информация такого рода размещается на специально разработанных для этого конструкциях, которые бывают как стационарными, так и временными. Кроме того, такая реклама может быть размещена на зданиях, дорожном покрытии или непосредственно над дорогой и на элементах, входящих в состав уличного оборудования.
Некоторые относят к подобной рекламе и всевозможные сообщения и вывески, которые размещены внутри магазинов, например, POS-конструкции, различные экраны, а также TPD - это тоже, по мнению некоторых, наружная реклама москва, как один из наиболее крупных городов России в полной мере позволяет ощутить все преимущества и недостатки такой рекламы. Хотя стоит отметить, что в большинстве случаев последние виды рекламы относят к особой категории внутренней рекламы.
К сильным сторонам рекламы можно отнести:
• Работает постоянно, ее нельзя выключить или переключить;
• Аудитория рекламы растет прямо пропорционально росту мобильности жителей определенного города;
• Для того чтобы ознакомиться с содержимым нет необходимости в наличии всевозможных вспомогательных устройств;
• Это один из наиболее доступных видов рекламы в плане стоимости;
• Подобная реклама прекрасно подходит для таких объектов, как парикмахерские, магазины, аптеки и т. п.
Конечно, есть у такой рекламы и некоторые минусы, среди которых можно отметить:
• Статичность изображения и отсутствие звукового сопровождения;
• Некоторую сложность представляет процесс таргетирования;
• Многие негативно воспринимают такую рекламу из-за того, что она оказывает отрицательное влияние на внешний вид города, поэтому зачастую для осуществления рекламной деятельности необходимо иметь соответствующую лицензию.
К тому же наружная реклама бывает как уличной, так и транзитной. В первом случае наружная реклама представлена различными конструкциями, которые имеют вид промостоек, троллов, билбордов, медиафасадов, здесь, как правило, размещают различные информационные плакаты и прочее. К этой группе также относятся разные указатели и таблички.
Транзитная реклама представлена различными сообщениями, которые размещаются на поверхности личного автотранспорта, маршрутных такси, общественного транспорта или на поверхности воздушных судов. Также сюда относится реклама, размещенная на дорожном полотне.