Трудно представить современный город без наружной рекламыТакой вид рекламы, как наружная, может быть представлен различными видами информации, которая носит ярко выраженный рекламный характер. Сюда можно отнести различную информацию текстового и графического характера. Как правило, информация такого рода размещается на специально разработанных для этого конструкциях, которые бывают как стационарными, так и временными. Кроме того, такая реклама может быть размещена на зданиях, дорожном покрытии или непосредственно над дорогой и на элементах, входящих в состав уличного оборудования.

 

Некоторые относят к подобной рекламе и всевозможные сообщения и вывески, которые размещены внутри магазинов, например, POS-конструкции, различные экраны, а также TPD - это тоже, по мнению некоторых, наружная реклама москва, как один из наиболее крупных городов России в полной мере позволяет ощутить все преимущества и недостатки такой рекламы. Хотя стоит отметить, что в большинстве случаев последние виды рекламы относят к особой категории внутренней рекламы.

 

Сильные и слабые стороны наружной рекламы

К сильным сторонам рекламы можно отнести:
• Работает постоянно, ее нельзя выключить или переключить;
• Аудитория рекламы растет прямо пропорционально росту мобильности жителей определенного города;
• Для того чтобы ознакомиться с содержимым нет необходимости в наличии всевозможных вспомогательных устройств;
• Это один из наиболее доступных видов рекламы в плане стоимости;
• Подобная реклама прекрасно подходит для таких объектов, как парикмахерские, магазины, аптеки и т. п.

 

Конечно, есть у такой рекламы и некоторые минусы, среди которых можно отметить:
• Статичность изображения и отсутствие звукового сопровождения;
• Некоторую сложность представляет процесс таргетирования;
• Многие негативно воспринимают такую рекламу из-за того, что она оказывает отрицательное влияние на внешний вид города, поэтому зачастую для осуществления рекламной деятельности необходимо иметь соответствующую лицензию.

 

К тому же наружная реклама бывает как уличной, так и транзитной. В первом случае наружная реклама представлена различными конструкциями, которые имеют вид промостоек, троллов, билбордов, медиафасадов, здесь, как правило, размещают различные информационные плакаты и прочее. К этой группе также относятся разные указатели и таблички.

 

Транзитная реклама представлена различными сообщениями, которые размещаются на поверхности личного автотранспорта, маршрутных такси, общественного транспорта или на поверхности воздушных судов. Также сюда относится реклама, размещенная на дорожном полотне.

 



Главное за месяц