Сегодня слышно много разговоров о корпоративной культуре и деловом этикете. При этом с каждым годом, если не месяцем, важность соблюдения тех или иных правил возрастает, постоянно повышаются требования, которым необходимо соответствовать и которые, так или иначе, влияют на рейтинг и успех компании.


Одним из основных моментов корпоративной культуры на том или ином предприятии или в учебном заведении является дресс-код, то есть определенный тип и стиль одежды. Где-то корпоративная одежда унифицирована до униформы единого образца, где-то требования менее строги (например, есть выбор между брюками и юбкой, фасонами, цветом), однако всех сотрудников отличает единый стиль, а одежду – например, тип ткани и эмблема.


Все это делает компанию узнаваемой и более конкурентоспособной на рынке, а команду более сплоченной, постоянно напоминая сотрудникам об общих целях и задачах. Более того, качественная, удобная и привлекательная униформа повышает работоспособность сотрудника и позволяет не отвлекаться на посторонние моменты, например, обсуждения кто, в чем был вчера и в чем сегодня пришел на работу, что часто бывает в отделах с типичным и чисто женским коллективом.

 




Главное за месяц