Отечественная поисковая система Яндекс, существенно обновила интерфейс выдачи – теперь он будет иметь «островную» структуру. Новинку официально представили на столичной конференции «Yet another Conference on Marketing».
Результаты поиска Яндексом теперь будут объединяться в отдельные блоки с однотипными ответами. «Острова» по популярным запросам, снабдят интерактивными элементами, взятыми из контента найденных сайтов. Для примера, маркетологи компании назвали такие блоки, как расписание работы профильных медицинских специалистов, формы приобретения билетов в кино и театр, а также карты с адресами, обнаруженных в Глобальной Сети, интернет-представительств, различных учреждений. Кроме того, у пользователей поисковой машины появится возможность просматривать фрагменты страниц, не выходя из Яндекса.
Также, в зависимости от типа и характера запроса, на стандартной страничке вывода результатов может показывать разное количество ответов, как больше, так и меньше классической «золотой» десятки. В «прикрученном» слева вертикальном меню, система начнёт отображать проверенные и хорошие результаты выдачи ответа на запрос.
Тестирование обновления начнётся с июля текущего года.