Несколько дней назад официальный блог «Почты России», @postofrussia, был закрыт из-за конфликта частного лица, владеющего правами на аккаунт, и руководством данной организации.
Как сообщает газета Известия, причиной конфликта стала задолженность «Почты России» перед лицами, которые вели твиттер-блог, на сумму около трёх миллионов рублей. Новое руководство госкомпании отказалось выплачивать эти деньги, поскольку отсутствовал договор обслуживания аккаунта. В ответ на это, @postofrussia был отключен обслуживающим его ранее сотрудником, который ранее числился в штате, однако еще в мае его уволили по сокращению.
Спустя сутки, у «Почты России», появился новый твиттер-аккаунт, @ruspostofficial. Примечательно, что ранее официальные лица ПР, утверждали, что их предыдущая учётная запись подверглась взлому, а служба безопасности предприятия начала масштабную проверку по данному поводу.
Конфликт сотрудника, который вёл твиттер-аккаунт компании, и руководства Почты России, начался с конца апреля текущего года: именно тогда с поста генерального директора госпредприятия, ушел Александр Киселев, а на его место пришел Дмитрий Страшнов.