Ни для кого не секрет, что грамотный анализ всех сопутствующих любому бизнесу нюансов может значительно повысить шансы на выживаемость компании даже в сложные кризисные периоды. Извлечение положительных результатов практически из любого направления в бизнесе магазина запчастей также возможно, как и в любом другом. Нужно только выбрать из многообразия несколько главных путей развития, уделяя остальным необходимый минимум внимания.
Так, для любого предпринимателя, работающего в сфере продажи запчастей не только в розницу, но и оптом, наиболее интересным представляется продажа еще и шин для автомобилей, а также аккумуляторов и аксессуаров. Но совместить все это в пределах магазина сложно, так как требуются значительного размера площади для хранения продукции. А вот вместить все в один интернет-магазин можно. Более того — даже нужно!
Например, платформа для создания интернет-магазинов запчастей Zaptrade.ru позволяет в самые короткие сроки открыть свое представительство во всемирной сети, которое сразу будет адаптировано к текущим условиям рынка. В том числе и по дополнительному функционалу — в готовые интернет-магазины запчастей встроены модули по подбору шин и аккумуляторов. Поскольку продажа запчастей будет вестись через интернет, то дорогостоящая аренда складов не потребуется, а значит прибыльность дополнительных направлений в бизнесе будет гораздо выше.
С работой интернет-магазинов запчастей продавцы знакомы достаточно хорошо, но что представляет из себя модуль по подбору шин, встроенный в движок сайта? Все достаточно просто — его принцип работы схож с подбором запчастей: продавец также может добавлять свои прайс-листы и наполнять каталог моделей. А при поиске клиентом определенной шины интернет-магазин сам уже подбирает из загруженных прайсов все соответствующие запросу модели.
А вот каталог шин нужен для того, чтобы правильно идентифицировать каждую модель. Его интерфейс позволяет не только присваивать шинам бренд, модель и маркировку, но и давать расширенное описание, фотографии и всевозможные сео-тексты для продвижения сайта. Изначально каталог уже заполнен самыми популярными брендами и моделями шин, но под нужды своего бизнеса его можно полностью редактировать. В итоге клиент при поиске шин сразу будет видеть не только цену и наличие, но и полное описание и иллюстрации.
Ну и, разумеется, модуль по подбору шин может все то же самое, что и стандартный модуль по подбору запчастей. Даже в вопросе поиска по наличию на складе и даже региону склада. То есть клиенты при подборе шин могут сразу выбрать предложения с ближайшего к себе склада и заказать товар с минимальным сроком доставки.