С 23 января у многих пользователей интернета, в верхнем правом углу, появился рекламный баннер «Яндекс – обновленный», это обусловлено тем, что система переходит на новый интерфейс. Что могут предложить создатели новой версии, разработкой которой занималась, как и предыдущей - студия Артемия Лебедева?
Главная страница сайта Яндекса, как сообщает портал Новости России, стала более мобильной и лаконичной, список актуальных новостей переместился немного левее, а рядом с ними разместились новости из блогосферы. Телепрограмма и афиша стали дополнением, как аналогичные вкладки одного блока. Войти в почту теперь можно с правого верхнего угла, а по одному клику-запросу можно перейти на список аптек, кинотеатров, ресторанов, схеме метро, которые обозначены на Яндекс-карте, пиктограммами определенных категорий.
Поменялось расположение категорий, по которым осуществляется поиск в системе. Поиск в меню картинок, переместился левее, поиск по блогам, заменен на поиск музыки и песен, отныне, он будет находиться в дополнительных «еще». Как и в версии интерфейса 2010 года, остались функции с добавлением виджетов и установкой различных тем. Переход на новую страницу «Яндекса» осуществляется по желанию пользователя. Официального сообщения о запуске обновления не было.