Внедрение автоматизированного учета финансовой деятельности любого предприятия или организации посредством программы 1С Бухгалтерия значительно упростило работу бухгалтеров. Данная программа 1с упп является многофункциональной и многослойной платформой для финансового учета, состоит из множества конфигураций, подходящих под любой вид деятельности компании. Несмотря на объемность программы, существует возможность работать с отдельными конфигурациями. На основе одной платформы различные подразделения компаний ведут свой учет на обособленных подсистемах, при этом сохраняется интеграция данных из всех подсистем в единые отчеты.
Давайте попытаемся разобраться в возможности применения нескольких конфигураций 1С бухгалтерия 8.
Конфигурация: зарплата и кадры бюджетного учреждения. Из самого названия можно понять, что эта подсистема предназначена для ведения учета персонала, а также для расчета ежемесячной заработной платы работникам бюджетной сферы, государственных учреждений, которые находятся на самофинансировании, либо финансируются государственным бюджетом.
Учет в данной подсистеме ведется по нескольким позициям:
начисление заработной платы сотрудникам государственных учреждений, возможность расчета по новым стандартам (должностные ставки, дополнительные повышающие коэффициенты, сверхурочные, компенсации за работу в суровых климатических условиях, прибавки к основному окладу за работу с информацией государственного значения);
выплаты денежного довольствия военным лицам (ставки по должности, по званию, надбавки за выслугу, за работу с информацией, приравненной к государственной тайне, пайковые, санаторные выплаты);
расчет мотивирующих выплат сотрудникам (прогрессивки, премии, компенсации в зависимости от степени продуктивности каждого работника).
Конфигурация для управления производственным предприятием (1С УПП).
Удобная база для ведения учета по всем бизнес процессам на крупных предприятиях по структуре холдинга. Позволяет работать с одной информационной базой данных всем компаниям холдинга. Сквозной учет бухгалтерии предприятия и налоговых отчислений позволяет руководству холдинга формировать общую картину функционирования предприятия, но при этом отчетность требуемая законодательством формируется отдельно по каждому предприятию. Автоматические хозяйственные операции, возможность устанавливать их по умолчанию делают процесс введения первичной документации менее трудоемким.