Любая зарекомендовавшая себя фирма для привлечения клиентов использует массовые носители с размещением собственной рекламы. Более распространенным и дешевым методом, побуждающим обратиться в компанию, являются визитки с контактными телефонами и адресом. Такая атрибутика имеет вид обыкновенной карточки небольшого стандартного размера 90*50 мм, она удобно размещается в любом портмоне. Визитками могут пользоваться не только деловые люди, но и частные лица, это избавляет от необходимости лишний раз использовать записную книжку, которая не всегда может оказаться под рукой.

 

Деловая визитка является лицом компании, поэтому на ней нередко присутствует именной логотип и фотопечать. Открытой продажи таких карточек не существует, они изготавливаются только на заказ, так как там указываются личные данные заказчика. Тем более клиент сам предлагает эскиз будущего оформления собственной визитки, что делает ее уникальной. Печать информации может быть на одной и на двух сторонах. Также предусматривается качество бумаги, красивая глянцевая или фактурная карточка надолго задержится в кошельке у клиента и не раз побудит его воспользоваться ею.

 

Для визиток даже предусмотрены специальные визитницы, они способны размещать в себе большое количество карточек в каскадном распорядке. Пользоваться ими очень удобно и стильно. Они позволяют сохранять идеальный вид визиток, особенно если те изготовлены из тонкого картона. Некоторые бизнесмены не экономят на личной рекламе и заказывают визитные карточки из пластика, которые к себе привлекают больше внимания, чем бумажные. Они надолго закрепятся за клиентом, как кредитная банковская карта.

 

Если раньше визитки были неотъемлемой частью этикета, то сегодня они являются обыденной вещью для предоставления контактных данных. А если она несет рекламный характер, то должна нести в себе часть заинтересованной информации, это повысит уровень ее применения.

 


mach3 зависает во время работы, мень