На сегодняшний день лидогенерация представляет собой один из самых популярных в интернет-маркетинге трендов. И если рекламодателя попросить описать данный термин, то в итоге можно будет получить широчайшую палитру толкований. Для некоторых рекламодателей «лидами» является реклама, которая оплачивается процентами с продаж (CPS — Cost Per Sale), а другие описывают их как рекламу, оплата которой происходит с учетом заказов (CPO — Cost Per Order).

 

Так что же на самом деле кроется под термином «лидогенерация»?


Если говорить коротко, то лидогенерация представляет собой целенаправленный интернет-маркетинг.


Основная задача лидогенерации – увеличение потенциальной клиентской базы для дальнейшего увеличения объемов продаж.


Если рассматривать бизнес со стороны продаж, то можно отметить два очень важных момента. Все потенциальные клиенты делятся на две основные группы:

1. «Холодный клиент» - это клиент потенциальный, которому еще не известно про деятельность вашей компании, однако те услуги/товары, которые вы предоставляете, являются для него очень актуальными.
2. «Теплый клиент» - в данную категорию подпадают потенциальные клиенты, которые нуждаются в ваших товарах/услугах и которые ознакомлены с вашей компанией либо рассматривают ее в качестве поставщика.


Именно холодные продажи являются самым лучшим инструментом продаж, однако в данном случае потребуется приложить значительные усилия, так как клиенту еще не знакома ваша компания и его необходимо убеждать сотрудничать именно с вами. И если рекламная организация хорошо справляется со своими обязанностями, то «холодный клиент» со временем «потеплеет» и перейдет уже в список «теплых клиентов».


Лидогенерация – это и есть успешная работа рекламной организации в лице интернет-маркетинга по привлечению «холодных клиентов».

 



Главное за месяц