Несколько дней назад компания Yahoo! приобрела набирающий популярность сервис блогохостинга Tumblr, заплатив владельцам 1,1 миллиарда долларов. На данный момент, это одна из крупнейших трат известного американского интернет-гиганта за последние годы.
Tumblr – это 300 миллионов молодых пользователей-энтузиастов. Ежедневно, здесь регистрируются более ста тысяч новых людей, и пишется до 75 миллионов сообщений. Примечательно, что пользователи проводят на данной платформе довольно много времени: ежедневно, в среднем около восьмидесяти минут, при этом 7-8 раз просматривают собственные френдлисты с мобильных платформ.
Несмотря на перспективность и рост блогохостинга, его финансовые достижения, весьма скромны: предыдущая компания-владелец в прошлом году, заработала на Tumblr всего около 13 миллионов долларов, хотя по планам данная сумма, должна была приближаться к ста миллионам долларов. Однако эксперты отмечают, что инвесторам в последние годы, стала интересна не только текущая прибыль таких проектов, но также технологические наработки и лидеры в своих сегментах Глобального пространства.
Сам по себе, Tumblr четко ориентирован на творческих людей и позволяет публиковать тексты, фотографии, анимированные изображения, музыку и видео, использовать теги, перекраивать структуру и дизайн личной страницы.