Интернет-компания собирается аннулировать большое количество неиспользуемых клиентами почтовых ящиков и вновь предложить их для регистрации новым пользователям – данную информацию опубликовала The Wall Street Journal.
Вышеозначенное мероприятие начнётся в середине этого лета. Автоматизированная система будет определять аккаунты пользователей, на которые не было зафиксировано ни одного захода в течение года, аннулировать соглашение-оферту и отправлять освобождающиеся адреса в общую базу свободных ящиков. В Yahoo! уверены, что возможность регистрации коротких и запоминающихся имён на вышеописанном сервисе, привлечёт в систему много новых пользователей. Точное количество юзеров, которые потеряют доступ к почтовым ящикам, представителями компании не называется, однако по утверждению интернет-сервиса, данная цифра весьма велика.
Интернет-сервисы, предоставляющие возможность регистрации почтовых ящиков на своей базе, придерживаются разной политики по отношению к неиспользуемым аккаунтам: для примера, в Gmail не предусмотрена процедура смены владельца и повторной регистрации из-за жесткой политики приватности, Майкрософт же ставит граничный термин неактивности абонента в 270 дней.