Газета The Financial Times, ссылаясь на данные о ценообразовании на рынке персональных данных большей части пользователей интернета, сообщила, что пакет данных, включающий возраст, пол, местоположение 1 пользователя оценивается в 0,0005$, что в расчете на 1 тыс. человек составляет 50 центов, а цена персональных данных большей части пользователей интернета не превышает 1 доллара.
По словам журналистов, в результате конкуренции между компаниями за сбор информации, ее цена снижается и составляет доли цента.
Тем не менее, величина объема рынка персональных данных уже сейчас оценивается в миллиарды долларов, чему в немалой степени способствует почти полное отсутствие госрегулирования, а так же имеющаяся возможность собрать информацию об интернет-пользователях по разным каналам: соцсети, интернет-поиск, история покупок, публичным профайлам и т. п.
При покупке можно получить информацию о состоянии здоровья, кредитной линии, о наличии беременности и ее сроке. Больше других данных ценится информация о хронических заболеваниях - 27 центов, помолвке - 13 центов, развод или брак - 1 цент, рождение детей - 10 центов. Даже информация о переезде оценивается в 9 центов, а каждое хобби стоит 3 цента, посещение профильных веб-сайтов обойдется меньше цента.