Современные реалии таковы, что довольно большая часть посетителей вашего сайта загружают лишь одну из страниц портала, найденную через поиск, после чего уходят дальше. С немалой долей вероятности можно утверждать, что они никогда не станут вашими клиентами. Из остающихся на сайте людей, просматривающих более одной станицы, около 30-35 процентов сделают звонок либо закажут товар/услугу: именно процент таких посетителей и является индикатором конверсии, соответственно, чем она выше, тем большую эффективность демонстрирует интернет-магазин. Увеличить конверсию сайта – дело непростое, но вполне реальное, если решать эту задачу будут профессионалы.
Для решения проблемы увеличения конверсии применяют комплексный метод, основанный на детальном анализе текущих свойств сайта. Такими показателями выступает функциональность портала, его дизайн с общей привлекательностью, надежность и скорость работы, юзабилити, а также видимость в крупнейших поисковых системах.
Лишь в комплексе, вышеозначенные маркеры-характеристики при оптимальном сочетании, дают максимально большую конверсию. С чего же начать? Проведите технический аудит сайта с поиском стратегических и тактических проблем, проанализируйте юзабилити, при необходимости осуществите также редизайн портала. После вышеозначенных действий желательно заказать поисковый аудит и если это необходимо – активное продвижение проекта в поисковых системах.