Руководство Большого театра заказало квалифицированную оценку собственного бренда у ресечинговой компании. Эксперты в своём вердикте обозначали цену – немногим менее двух миллиардов рублей. Данная информация распространена пресс-службой вышеозначенной государственной организации.
Результаты авторитетного исследования руководство Большого театра собирается использовать в судебных исках как маркер для оценки ущерба, нанесённого компании. Госорганизация в последнее время активизировало борьбу против торговцев сувенирной продукцией и спекулянтов-билетчиков, активно использующих и незаконно дублирующих, наименование бренда и его товарный знак.
Примечательно, что несколько лет назад театр через суд добился признания собственного бренда общеизвестным: теперь любой фирме, вне зависимости от сегмента рынка и товарной номенклатуры, запрещено использовать данный товарный знак и написание для осуществления продаж или оказания услуг.
Сам знак представляет собой изображение фасада Большого театра в круге. Под этой инсталляцией на латинице и кириллице написано соответствующее название госкомпании.
Согласно действующему законодательству, за противоправное использование товарных знаков без разрешения, на нарушителя могут наложить штраф до пяти миллионов рублей.