Современный маркетинг активно осваивает просторы Глобальной Сети и предоставляет всем владельцам собственных сайтов воспользоваться комплексным подходом к решению проблем, связанных с развитием и совершенствованием интернет-порталов. Одним из самых эффективных механизмов для решения данной задачи, является seo аудит сайта, являющийся комплексной оценкой работы вашего проекта.
Зачем нужна услуга?
Вышеозначенная услуга выявляет как тактические проблемы, связанные с неправильной оптимизацией или неюзабельностью, так и стратегические ошибки: отсутствие позиционирования себя на рынке, неполный охват целевой аудитории и т. д.
Фирм и частый лиц, предоставляющих seo аудит, очень много, однако далеко не все они могут предложить действительно качественный сервис, полноформатный отчёт, написанный не по шаблону и конечно же, конкретные рекомендации по изменению и улучшению текущих позиций. Одна из самых надежных и профессиональных команд интернет-аудиторов – у webprofiters.ru. Webprofiters является сертифицированным партнёром Google Analytics – это показатель высшей компетенции фирмы в целом и работников в частности.
Кто может воспользоваться?
Качественный SEO аудит чаще всего заказывают владельцы интернет-проектов, нуждающиеся в профессиональной разработке стратегии будущего продвижения порталов в поисковых системах. Актуален сервис и для тех, кто хочет независимой и квалифицированной оценки работам по продвижению своим основным подрядчикам. Нужна максимально возможная адаптация сайта под текущие алгоритмы поисковых систем и нужды пользователей? Без проблем! SEO аудит ответит на многие ваши вопросы и покажет верный путь развития.
Что включено в сервис?
В первую очередь, специалисты проводят комплексный поисковый аудит вашего сайта, включающий в себя выявление проблем индексации, анализ ссылочной массы, нахождение ошибок оптимизации страниц, определение тематической ёмкости ниши, занимаемой порталом, поиск средств улучшения посещаемости по релевантным запросам и т.д.
Второй важный этап SEO анализа – технический аудит. Здесь профи находят ошибки в настройках движка сайта, выявляют наличие дубликатов страниц и битых ссылок, проверяют корректность оформления серверных ошибок и редиректов, анализируют данные, которые могу свидетельствовать о наличии вредоносного кода на страницах проекта и т.д.
Стратегический и маркетинговый аудит состоит из целого комплекса операций, связанных как с анализом поведенческих факторов и конкурентов в нише, так и с разработкой эффективных стратегических мер дальнейшего продвижения и улучшения сайта в целом.
В итоге вы получаете на руки подробный отчёт, полный перечень рекомендаций и прогноз на будущее.