Высший суд Австралии подтвердил, что компания «Гугл» не несёт ответственности за содержание рекламы, размещаемой на площадках интернет-гиганта и посредством контекстной рекламы.
Вышеозначенное решения является финальным аккордом долгой тяжбы, длившейся уже более пяти лет. Главным оппонентом Google в ней, была комиссия ACCC: системный потребительский регулятор обвинял структуру в размещении рекламных блоков, которые вводят потенциальных покупателей в заблуждение. Предметом споров была реклама CarSales с подписью о реализации машин Honda, тогда как вышеозначенный ритейлер не занимается продажей транспортных средств данной марки.
Позиция официальных представителей Гугл по данному вопросу была однозначной: интернет-компания не несёт ответственности за размещаемую рекламу и лишь предоставляет площадку для этого, слова объявления же формирует рекламодатель самостоятельно. Решение суда первой инстанции признало правоту Google, однако АССС подала апелляцию и вердикт пересмотрели, предложив корпорации оплатить штраф по представленным истцом случаям.
В середине 2012 года уже Гугл подал кассацию на апелляционное решение и наконец, несколько дней назад высший хозяйственный суд Австралии принял окончательное решение в пользу интернет-гиганта.