Чтобы определить тренд, в котором движется конкретная брокерская компания, достаточно проанализировать ее информационную активность. Во многом, именно от частоты упоминания в СМИ зависит приток или отток клиентов.
Как пишет в рубрике «Новости брокеров» журнал «Биржевой лидер», именно поэтому брокерам необходимо работать над увеличением своего присутствия, в первую очередь, в интернете, где трудятся их реальные и потенциальные клиенты. Чем чаще в сети будет появляться информация о каких-то новшествах и преимуществах компании, тем выше будет к ней доверие публики, и тем больше шансов будет привлечь новых партнеров. Такая закономерность вполне объяснима. Если дилинговый центр не ведет активную информационную политику, как о его существовании узнают потенциальные клиенты?
Как заявил эксперт Masterforex-V Евгений Ольховский, наиболее действенным пиаром является скрытая реклама в новостных разделах СМИ. В ней может идти речь об аналитике валютных пар, бонусах, которые предлагают ДЦ и многом другом. Она воспринимается трейдерами больше как информационные сообщения о тех или иных тенденциях рынка, чем собственно, пиар. Как уверяет Евгений Ольховский, если брокер игнорирует работу по повышению своей узнаваемости, он может вообще престать существовать.
Чтобы определить тренды различных компаний, специалисты Masterforex-V решили составить рейтинг количества упоминаний о брокерах в СМИ. За основу брались электронные издания и новостные сообщения за декабрь 2011 года и март 2012 года. Как показали собранные данные, лидером по количеству новостей в интернете стал дилинговый центр Форекс Клуб (Forex club). В марте о нем было 651 упоминание. На втором месте - Alpari (Альпари), название которого встречалось 346 раз, на третьем месте - компания ForexTrend (Форекс Тренд) о которой вспоминали 240 раз. Достаточно активную информационную политику продемонстрировали FOREXMMCISgroup - 208 и компания NordFx - 139. Практически все эти брокеры смогли улучшить свои показатели по сравнению с декабрем 2011 года. Лишь только Альпари показала существенное падение информационной активности.
Надо сказать, что наибольшую активность в динамике (сравнение декабря с мартом) продемонстрировали Форекс Клуб (Forexclub), который прибавил 182%; NordFx, о котором стали писать на 173% больше; FOREXMMCISgroup - +125% и Forex4you - +112%.
Если говорить об аутсайдерах рейтинга по количеству упоминания в новостях, то такими являются Ikon Group, FOREX.com, OANDA (Оанда) и другие. Мало того, что о них вспоминали крайне редко, так и в динамике они показали стремительное падение. Их популярность уменьшилась в разы. Следовательно, бизнес данных компаний развивается в медвежьем тренде. К слову, популярность Ikon Group рухнула после того, как она не выплатила профит трейдеру Masterforex-V.