Современная оптимизация, по заверениям многих участников процесса поискового продвижения сайтов в Глобальной Сети, представляет собой целую серию опытов, где конечный результат предсказать подчас очень сложно. Годами проверенные, казалось бы, алгоритмы дают сбой, ну а «нерушимые» десятки месяцев топовые позиции утрачиваются за один день.
Виной этому – совершенствование механизмов поисковых систем: регулярно обновляются принципы выдачи результатов, активно внедряется анализ поведенческих факторов посетителей сайтов, ставятся новые фильтры, отсеивающие «некачественные» проекты. Одним из сравнительно стабильных и малодинамичных вариантов оптимизации ресурса, остаётся внутренняя перелинковка сайта.
Современное трактование внутренней перелинковки сайтов включает в себя комплекс из различных действий, перераспределяющих статистический «вес» проекта и формирующих на отдельных страницах его максимальную концентрацию.
Перелинковка является сравнительно несложным комплексом мероприятий, однако при правильной реализации способна улучшить индексацию страниц поисковыми роботами, а также косвенно влиять на некоторые пользовательские факторы. Естественно, сама по себе процедура не поднимет сайт в ТОП – необходимы внешние ссылки, релевантные тексты, правильно проставленные ссылки и другие методы оптимизации.