Все мы любим ходить по магазинам, выбирать одежду и обувь, покупать предметы для украшения интерьера, подарки для родственников и игрушки для малышей. И во многих случаях наше стремление делать покупки заканчивается посещением крупного торгового центра, где множество торговых точек, работающих по разным направлениям, собраны под одной крышей. Такая особенность огромных по размерам торговых центров позволяет посетителям сделать свой выбор намного быстрее, приобрести качественные вещи и воспользоваться специальными предложениями, поучаствовать в акциях и сэкономить свои финансовые средства.
Всем хороши современные торговые центры, и лишь несколько моментов огорчает их постоянных посетителей – необходимость добираться до нужного места через запруженные городские магистрали, сложности с парковкой и стояние в очередях на кассе. В этом случае виртуальный торговый центр обладает неоспоримыми преимуществами, которые так ценятся пользователями сети Интернет. Во-первых, выбор сайтов и магазинов с интересующим товаром здесь намного обширнее, чем в реальном ТЦ, каким бы большим он не был, а во-вторых, нельзя недооценивать удобный поисковый сервис и легкость оформления покупок, которые становятся доступными при посещении виртуального торгового комплекса.
Всем известно, что построение торговой системы в современных магазинах формируется с учетом таких расходных статей, как зарплата продавцов, мерчендайзеров, уборщиц и торговых консультантов. Кроме того, в каждом реальном магазине есть бухгалтерия и служба доставки, и услуги этих двух структур частично включаются в стоимость товара, продающегося в магазине. В виртуальном торговом центре подобные нюансы полностью исключены. Здесь можно заказать доставку наложенным платежом или почтовой службой, выбрать понравившийся товар при помощи нескольких несложных операций и при этом сэкономить время и деньги, выпить кофе, пролистывая страницы сайта, пообщаться с друзьями по скайпу и обсудить сделанные покупки.
Как все-таки здорово, что есть виртуальный торговый центр, путешествие по которому превращается в настоящее удовольствие для шопоголика. Но его существование полезно и другой, не менее важной стороне. Продавцы, они нуждаются в такой площадке так же, как и покупатели, делающие свой выбор. Для продавцов товара виртуальный торговый центр становится еще одним выходом на широкую покупательскую аудиторию и хорошей возможностью расширить свой ассортимент, не увеличивая пространственные границы, а всего лишь, разместив новые качественные фото с подробным описанием.