Корпорация Тима Кука за последний год существенно уменьшила своё присутствие на рынке планшетов: несмотря на более чем двукратный общемировой прирост продаж данного типа гаджета, её доля сократилась с 58,1 до 39,6 процентов.
На данный момент Apple всё еще остаётся лидером рынка, однако эксперты IDC, проводящие глобальные исследования ниш рынка, где представлены «яблочные» технологические изделия, отмечают, что при сохранении текущей динамики, уже через два года, американскую компанию по продажам могут обойти сразу несколько известных брендов. Ближайшим преследователем и прямым конкурентом Apple в продаже планшетов, является корейских техногигант Samsung. Годом ранее он продавал всего лишь около 11,3 процента от мировых объёмов вышеозначенных гаджетов, в первом же квартале текущего года его доля увеличилась до 18 процентов. Существенно отстаёт от Самсунга по продажам корпорация Asus: им за отчётный период удалось реализовать около 5,5 процентов мирового объёма продаж планшетов. На четвертой и пятой позиции идут соответственно Amazon и Microsoft.