Если рассматривать всё семейство мини мотор-колёс, то колесо Шкондина разительно отличает от своих собратьев. Его революционная конструкция, комплектация всего из шести деталей и трёхкратная экономия первоначального заряда аккумулятора делают переворот в нашем представлении о мотор-колесе.
Основной отличительной чертой колеса Шкондина является его умение более эффективно преобразовывать электрическую энергию в механическую. КПД двигателя значительно возрастает благодаря тому, что мотор-колесо Шкондина отдаёт назад в аккумулятор неиспользованные части импульсов. Этого удаётся достичь благодаря особому устройству, которое устанавливается вместо редуктора. Именно благодаря этому устройству Шкондина агрегат имеет трёхкратное превосходство над подобными конструкциями мини мотор-колёс.
Изобретением колеса Шкондина мгновенно заинтересовались иностранные инвесторы, которые планируют получить на его внедрении огромную прибыль. Компания Ultra Motor планирует завоевать рынок Индии. Ведь именно в Индии самым популярным средством передвижения считаются электровелосипеды, продажа подобного транспорта очень развита. На сегодняшний день велосипедами пользуют около 300 млн. человек в этой стране. Но вся изюминка ситуации состоит в том, что именно электрических велосипедов в Индии не много. Поэтому компания рассчитывает на лёгкое и быстрое внедрение дешёвого, простого в изготовлении и эксплуатации мотор-колеса Шкондина.
Ещё одна проблема завоевания индийского рынка электровелосипедов состояла в сравнительной бедности большего числа населения этой страны. Но и эта проблема не остановила иностранных инвесторов. Поскольку по их подсчётам оказалось, что преодолеть небольшую покупательную способность населения Индии можно именно благодаря мотор-колесу Шкондина. Благодаря простоте конструкции и отсутствию внешнего электронного управления стоимость такого электровелосипеда окажется в два раза ниже, чем цена на другие иностранные аналоги.
В наше время мотор Шкондина, использующий оригинальные принципы чередующихся и однополярных импульсов, подтверждён множеством международных и российских патентов. Особая конструкция мотора, состоящая только из пяти узлов, а не из 10-20, как в других моторах подобного типа, значительно повышает надёжность устройства и сказывается на его себестоимости, делая мотор-колесо в два раза дешевле, чем стоимость его собратьев.