Танки Онлайн - одна из самых популярных сегодня онлайн игрушек. Однако сам факт ее популярности мало кого интересует. Хотя в качестве дополнительного аргумента, чтобы попробовать в нее сыграть, эта новость будет весьма кстати. Но в рамках данного же размышления о целесообразности вступления в стройные ряды танкистов, не помешает изучить и несколько еще более увлекательных данных об игре, не так давно открытых результатами опроса.
Так, на базе существующей информации, было выявлено, что назвать эту игру однозначно полезной или потенциально опасной было бы не справедливо. На самом деле, существуют категории людей, кому в нее играть не рекомендуется, кому – напротив, полезно было бы ею увлечься и тех, кто может попробовать поиграть, а может – и отдать предпочтение иному развлечению. К последнему классу людей относятся личности полярные: те, кто к играм принципиально равнодушен и осознанные геймеры. Так кому игра в танки онлайн могла бы стать и другом, и союзником? Оказывается, таких людей можно условно поделить на 2 группы.
1. Семейные пары в возрасте от 22 до 27 лет. Только в данном случае обязательное условие: чтобы увлекались и муж, и жена. И не так важно, есть ли в семье маленький ребенок или нет. На практике путем многочисленных экспериментов доказано, что ни его психике, ни физическому состоянию совместное увлечение родителей не навредит. Если последние не станут привлекать свое чадо к любимой игрушке. По крайней мере, пока ему не исполнится 12 лет. 2. Люди в возрасте от 55 лет любого пола, статуса и предпочтений. Такие игроки существуют и молодым соперникам нередко демонстрируют впечатляющий результат. По сути, именно данная группа геймеров могла бы стать идеальными игроками. Будучи людьми опытными, они уже автоматически не позволят себе увлечься игрой на время, превышающее норму. Оставаясь выпускниками школы выживания, они отличаются высочайшей адаптивностью. Только учатся медленно. А кому же было бы потенциально вредно играть в танки онлайн? Таких игроков имеется 3 категории. 1. Беременные женщины (при отсутствии у них стажа игры в онлайн режиме). Им лучше потратить время на себя и ребенка, чем проводить часы в сидячем положении перед монитором. 2. Дети в возрасте до 12 лет любого пола и интересов. Их жизнь в это время должна быть на 80% реальной и на 20% виртуальной, а ни одна онлайн игра такой пропорции разделения времени обеспечить не сможет. 3. Студенты (17-22 года). Им максимум внимания надо уделять учебе, поиску будущей работы и противоположному полу. Хотя здесь имеется и полярное мнение: почти 8% игроков «Танков» стали либо близкими друзьями в оффлайне, либо мужем и женой, либо любовниками.